Тосканские мелодии.

Previous Entry Поделиться Next Entry
4 июня, 2012
e_kaspersky
Покатушки бывают разные. Горнолыжные, морские парусные, конно-спортивные, велосипедные, роликовые, но меня почему-то в основном заносит на авто-мото-покатушки. Вот и сейчас снова - этап сезона Ferrari Challenge. Италия, Тоскания, autodromo Mugello.

Что такое Ferrari Challenge - объясняю на пальцах. Это что-то среднее между немецким автобаном и Формулой-1, исполняемое на автомобилях марки F458 Italia. Выглядит это примерно вот так:











У нас, кстати, тоже есть своя машинка, управляемая заслуженным гонщиком ЛК, в перерывах между покатушками рулящим нашим итальянским офисом. Если кто про него не знал или забыл - знакомьтесь, А.М.









Началась гонка знатно, на первых секундах старта об стену и других участников убрались сразу три авто, затем в разные стороны по мере выяснения отношений улетали и остальные, некоторые - навсегда (фоток нет). Досталось и нашему спортивному снаряду - А.М. тоже отправился "на песок", но сумел оттуда вывернуться, правда, потеряв при этом аж 8 мест...





Посему, закончил первый заезд А.М. всего-только 11-м из 24х стартовавших. На втором раунде ему тоже не повезло - засудили (конечно же несправедливо!) и заставили проехать "драйвтру" (через питлейн с ограничением скорости). Короче, мы оказались даже не в десятке, хотя могли...

Из позитива. На 1м заезде победил Российский(!) экипаж Esta. Ну, натурально, подиум, гимн страны-победителя, шампанское и аплодисменты!







Так что тосканские мелодии сегодня были разнообразны - 1. рёв моторов производства Феррари из автомобилей той же марки, 2. российский гимн в полный рост на всю долину и 3. также российский, но грубый, ненормативный и нецензурный мат, изрыгаемый устами нашего славного велогонщика А.М.



Метки: ,
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ничего, следующий раз обязательно попадёте в десятку :)

Так точно! Играя в гоночный симулятор Shift 2, где сложность и физика приближены к реальным - поражаешься нечеловеческим способностям настоящих пилотов. Это же нереально для человека на 300х-стах маневрировать, переключать передачи, да еще следить за другими участниками по сторонам. Как будто у них специальный микропроцессор вшит, для реакции))

нужно больше тренироваться в жёстки условиях....

ох, как же красиво всех разнесло, а я пропустила(

Ну вот. Люди столько денег угробили, чтоб было красиво, а ты не видела. )

Как они при авариях на таких скоростях целыми вообще остаются (как правило) не совсем понятно. Вот бы эти технологии защиты- да в быт внедрить!

и внедряют постепенно, а в спорте совершенствуют и снова внедряют.... прогресс :)

А, все равно обычные водилы и пассажиры шлем одевать не будут. И опутываться ремнями. Да и тесновато, наверное:)
Я так понял, Вы и есть пилот? Удачи Вам в следующих заездах! Кстати, а когда следущий?

шлемы и рол-бары заменили подушками
спасибо :) удем стараться

1юля хунгароринг

А.М.
скрытно, прямо как Стиг :)

мне всегда было интересно, что происходит, когда болид разбивается. страховка покрывает полную стоимость или проводится экспертиза, что можно спасти?

экспертизу проводит команда и то что под замену покрывает страховка
тут много джентльменских соглашений

А машинки отличаются сколько нибудь серьезно друг от друга по конструкции?

все одинаковые, есть немного настроек, но гораздо больше отличается один комплект резины от другого

оформление и цветА удачно подобраны на 113, а то что 11м- разве это плохо?

нужно лучше! :) говорят, признаться что сам облажался - уже пол-пути к успеху :))

привет, Алекс, это мелочи жизни! иногда лучше не спешить и держать спокойствие.

вот еще :))) для спокойствия будет вечность..а пока что.. работаем (с) команда первого :)))))

вот это шинки на последней фотке! разве скажешь что они лысые ;)

?

Log in

No account? Create an account