Верхом на A380.

Previous Entry Поделиться Next Entry
25 мая, 2012
e_kaspersky
Ура-ура!
Как детёныш неразумный радуется лошадке крашеной на карусели крутящейся - так и я тоже втыкаюсь на новый Айрбас-380.
Ура-ура!
Меня сегодня тоже покатают! Не, ну прикольно же! Большая такая штука с крыльями, два этажа, знаменитая такая карусель, почему не порадоваться каталке? Вот я и радуюсь!



Крылья у этой штуки - вообще да! (когда внутри сидишь только крылья и видно). Они такие, да - в разные стороны, необъятного размера, как австралийский ночной клуб в конце вечеринки...



Вообще-то мне за всё это немножко стыдно... При всём моём обилии туда-сюда-метаний - я всего-то во второй раз только летаю на такой продвинутой птичке! В прошлый раз было два года назад, Эмиратами, тоже из Сиднея - но в Дубаи.

Что замечательно в этой машинке. Взлёт происходит как-то размеренно, буднично, вообще почти незаметно.
// Внимание! Передача ощущений ведётся со второго этажа карусели, там где бизнес-сидушки. Говорят, что в первом классе вообще отдельные номера с кроватями, душ есть (один на всех) и прочие разности. Так говорят, я пока не проверял..

Так вот, взлёт какой-то абсолютно нисколько ни разу не авиационный. Что-то типа горнолыжных подъемников типа "яйцо" - подхватило, немного покрутило, потрясло, понесло - и ты летишь. Буднично и абсолютно без всякого пафоса. Типа "не роскошь, а средство передвижения". Потом она вся эта конструкция с пристёгнутыми пассажирами летит как обычный самолёт, это двухпалубное чудовище тоже потряхивает, тоже "пристегните ремни, турбулентность".

Так, а теперь про прочий антураж.

Летим Сингапурским аэрофлотом, моей самой любимой авиалинией (ну, уступает только что частному арендованному джету). Всё классно, по-сингапурски. Но мне что-то показалось, что Эмираты расстарались с бизнес-классом покруче (отложилось, когда Сидней-Дубаи летел на A380). Там и пошире, поволшебней, попальцастей было :) В бизнес-классе. Первый класс и эконом сравнить не могу - не пробовал. Если кто был и знает - поделитесь опытом плиз. А ещё в Эмиратах в самом хвосте на 2м этаже был этакий авиа-бар - стойка, бармен, напитки, что дальше было - не знаю. Короче, надо пробовать эти самые А380 разными компаниями, в разных вариантах, поскольку прикольно и здорово - и надо сравнивать градус происходящего.



Прочее.

Сингапурские авиалинии помимо превосходного сервиса, точности, безопасности - ещё отличаются стюардессами. Попробуйте посмотреть картинки - ищите сами, я фотографировать стесняюсь... Где, как именно, в каком инкубаторе выращивают этих вах-вах!-куколок с накладными ресницами - мне неведомо. Это не китаянки, не малайки, не тайки, и никто из остальных известных мне азиатских этносов. Кто это? Может быть, кто-нибудь знает - подскажите плиз, мне любопытно :)

А ещё нам в рекламных пластиковых пластинках красиво обещали вай-фай на борту (о как!). Но - облом. Картинки обещают, а реальность определяет. Какой тут нафиг вайфай с Интернетом на высоком эшелоне над бескрайними Австралийскими пустынями? Откуда он здесь нарисуется, из сказки чтоль? Короче, так и не получилось запостить прям с эшелона...

Пока всё, но на сегодня не прощаюсь!
// И - до свидания, пока-пока Австралия! Увидимся!!



/// блин, долетели до Сингапура, зашли в бизнес-зал, попробовал я местного Интернету... лучше не пробовать, он хуже чем в Антарктике :(


Previous Entry Поделиться Next Entry
"Первый класс и эконом сравнить не могу - не пробовал"
удивительно, но я тоже могу так сказать :)

Мы тут посмеялись и порадовались.
и все вместе решили, что у Вас всё тоже будет хорошо. И будет еще "в первый раз - в первый класс".

много раз слышал эту фразу, но такую трактовку встречаю впервые :)))

поделитесь причиной перелета не первым? корпоративная этика? принципы? со всеми веселее? помню и в лондоне не особо шиковали с выбором отеля, там за углом вдвое дороже был (Парк Плаза) :)

или после грузового арктического ил-76 уже все равно как лететь?

а правда интересно, может в 1к более горизонтальные 180 градусов?

Мне честно всё равно как лететь, главное - чтобы было плоско и можно было выспаться на дальняках. В экономе плоско не ляжешь - посему только бизнес. А первый класс мне по барабану... Кстати, только что летел EasyJet полтора часа, там бизнес-класса по определению нет :)

:-) "стойка, бармен, напитки - что дальше было , не знаю"

понравилось "а крылья ...как австралийский ночной клуб в конце вечеринки" :)

а я не понял. у них в конце вечеринки, получается, все расползлись и в сухом остатке чистый блестящий алюминий

круто! очень хочется!
круто побродить по нему в долгом полете, по всем лестницам, через все классы. прям как хороший такой десятивагонный поезд из конца в конец :)

а еще интересно, если прыгать на верхней палубе, будет ли слышно на нижней...

между классами вроде как нигде нельзя ходить..

Везде не пробовал, а в Аэрофлоте точно из бизнеса в эконом можно. Бывает иногда, когда летим группой - частично в бизнесе, частично в экономе.

от счастья там не описались?

Нет, не в этот раз. Я это планирую вот на этой птичке сделать: http://e-kaspersky.livejournal.com/tag/space

согласен на все 100, где и в каком инкубаторе онивыращивают эту красоту ? Ко всему красное вино на борту и эта "инкубаторская " красота не совместимы для мужчины в данном месте:)

Скотч сингл-молт, плюс жена на соседнем кресле - всё в порядке! :)

красота , плюс жена на соседнем кресле

c250

2012-05-28 00:33 (UTC)

мы ведь жен своих любим

этнос борт-проводниц

sozercatel_nb

2012-05-26 03:40 (UTC)

Евгений, красивые борт-проводницы необычной внешности могут быть перанакан - смесь местного населения вокруг Сингапура: китайцы, малайцы, индонезийцы и индусы.

Re: этнос борт-проводниц

volgarin

2012-05-26 04:05 (UTC)

Если смешать вышеперечисленные ингридиенты нечто похожее на получерных тайцев. Короче, из такого субстрата при всем желании красоты не нацедишь. Это будет тоже, видимо, красота, но недоступная европейскому пониманию :-) . Все красивые азиатские миксы получают от смеси с европеоидами: японцы, некоторые племена камбоджи, ну и все остальные народы непосредственно граничащие с Россией. Много раз проверял, как видишь красивую азиатку - в роду европейцы или родом с территорий граничащих с Россией.

Re: этнос борт-проводниц

sozercatel_nb

2012-05-26 05:20 (UTC)

Забыл добавить про вышеупомянутый этнос, что европейцы тоже входят в смесь. Спасибо за напоминание.

Я в прошлом году Эмиратами в Сидней на такой штуке летела. Ничего особенного. Эконом он и есть эконом. Как во всех эмиратских самолетах - весьма пристойно но ничего выдающегося. Если бы не мой попутчик который радовался как ребенок и кричал, что это ужас как круто на такой штуке лететь, я бы даже внимания не обратила. Посмотрела свою запись в жж про этот полет. Единственное впечатление - большая такая махина.

Я бы сидел возле иллюминатора и если в любую минуту полета меня бы спросили: где мы находимся - я бы с точностью ответил)

А я и сидела у окошка. Я всегда только у окошка летаю. А чтобы ответить где мы находимся... Там телевизорчик был и весь маршрут можно было следить куда летишь. Чтоб куда не надо не улететь. Хотя на обратном пути мы все-таки улетели... И вместо Москвы приземлились в Тегеран. Но это уже совсем другая история :)

красиво написано, кресла тоже симпатичные

Очень интересно узнать мнение "избалованного" туриста о такой птичке. Спасибо.

Отличный самолет!

Edited at 2012-05-30 12:09 (UTC)

Правда Женя, согласен, хорошая каталка!
Особенно зачетный в ней бар, и спать удобно!!!

?

Log in

No account? Create an account