Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Category:

Бизнес на краю Земли.

Австралия.

Огромная территория, накрытая пустынями и с небольшими (в ширину) полосками "обитаемой зоны" вдоль океанов. Есть, конечно, поселения и внутри континента - но они больше "символические". Население Австралии 22млн человек (54е место в мире), экономика (ВВП) почти триллион долларов (18е место в мире, между Ираном и Тайванем), ВВП на душу населения $40K (19е место - между Австрией и Кувейтом) (источник: CIA World Factbook)



В целом, по макроэкономическим показателям Австралия достаточно привлекательная территория, но есть одно "но". Австралия - это черти как далеко... Лететь из любой точки Европы (включая Европейскую Россию) минимум сутки + несколько часов, из США - сутки минус пару часов. Это минус. Но есть и очевидные плюсы. И главный из них - австралийцы. Большинство из них - открытые, дружелюбные, очень честные люди. Они не будут разводить политес, если им что-то не нравится - они так и скажут "at least you didn't fall over" :) Если же наоборот - то они не будут стесняться, они будут подходить, знакомиться и говорить "парень, ты сегодня круто отжёг! Очень здорово!".

Вторая причина, почему Австралия привлекательна для бизнеса, это тот факт, что эта большая страна не сильно избалована вниманием внешнего мира. Она слишком далеко, за морями и океанами от главных "business streams", посему доброжелательна к "варягам".

И третья причина - это же Австралия! Восхитительная, волшебная страна, смотреть здесь.

Короче, всем собрать свою волю и ресурсы бизнеса в кулак - и двигать в Австралию. Как именно - всем не буду советовать, не знаю. А для IT-компаний есть очевидный выход - австралийские IT-выставки. IT-Security выставка AusCERT в Surfers Paradise и Сиднейский Цебит. Выставки небольшие, даже скромные по размерам - но весьма насыщенные, да и публика здесь на очень приличном уровне. Что интересно, на AusCERT чем дальше - тем больше присутствия не-местных компаний. Ага, понравилась американцам и европейцам далёкая Австралийщина, ой понравилась! И я их очень хорошо понимаю. Ой как очень хорошо понимаю!

Ну да ладно. Немного картинок с выставок. Вот мы на AusCERT и окружающие пейзажи:











А вот еще один наш скромный стенд на австралийском Цебите. Кстати, весь Цебит достаточно скромен по сравнению со своей немецкой "мамой" - не только размерами, но и "градусом выпендрёжа". Скромно, но атмосфера весьма рабочая.







И прочие фотки из Сиднея:











Остальные фотки, как обычно, здесь.



Tags: australia, pictures from exhibition, sydney
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments