Самая длинная ночь в самолёте.

Previous Entry Поделиться Next Entry
4 июня, 12:05
e_kaspersky
Всем привет,

немного прерву рассказы о Новой Зеландии, потому что есть не менее интересная и актуальная тема.

Вопрос: у кого из вас какие были самые длинные беспосадочные перелёты?

Я вот почему спрашиваю: только что летел вот таким рейсом:

auckland-moscow-flight-1

Это была очень длинная ночь... Я, конечно же, понимаю, что жители заполярья начнут хихикать и показывать на меня пальцем, но в этих вот низких и средних широтах для меня это была, наверное, самая длинная ночь. Самолёт взлетел уже в темноте в 9 вечера по местному камчатскому новозеландскому времени и через 16 часов приземлился в Дубаи в 5 утра по дубайским часам, т.е. практически на рассвете. Темнеет в Окленде сейчас примерно в 6 вечера, потому получается... ночь 19 часов. Пожалуй, это мой ночной рекорд, поскольку зимой в заполярье я ни разу не был.

auckland-moscow-flight-2

auckland-moscow-flight-3

Между прочим, данный рейс сейчас является вторым в списке самых длинных беспосадочных регулярных перелётов (список здесь). Однако, это не рекорд. Самым длинным в истории коммерческой авиации был перелёт Сингапурскими авиалиниями SQ21 Сингапур - Нью-Йорк. Это примерно 18-19 часов в воздухе (в зависимости от силы и попутности ветра). Мне повезло, однажды я летел этим рейсом - всего за неделю до закрытия направления. Я тогда очень расстроился по поводу прекращения супер-длинных полётов, но, вроде бы, снова наступают "лётные времена", компании опять начинают соревноваться за звание "самого длинного авиаперевозчика". Успехов им больших!

Да, сразу отвечаю на вопрос: "почему же не полетел самым длинным беспосадочным рейсом, который тоже из Окленда, но в Доху, Катарскими авиалиниями?". Отвечаю: Эмиратами лететь в Москву из Окленда с пересадкой 4 часа, а через Доху пересадка, вроде бы, 7 часов. Такая длинная пересадка, даже в очень хорошем аэропорте, да после длинной ночи в самолёте - некомфортненько получается.

Итак, что ещё добавить про длинные перелёты. Третьим в моём списке беспосадочных подпрыгов - рейс Даллас-Брисбейн в мае 2012-го (сейчас этот рейс летает напрямую в Сидней). Ну и до кучи - самый необычный рейс, 14 часов мимо льдов Антарктиды.

Теперь немного о самолётном быте.

Чем занять себя целых 16 часов в воздухе, сидя в кресле? Очень просто. Сразу 6-8 часов (у кого как получается) отбрасываются на сон. Ещё минус час на поесть-попить-умыться. Полчаса взлёт, полчаса посадка - тоже быстро пролетают. Ещё суммарно час по кусочкам - в окно на облака и пейзажи посмотреть... ой, ночью же летим, там беспросветная чернота только. Ага, всего получается... ну, пусть 8 часов просто чисто полёта. Примерно как рабочий день по Трудовому кодексу. Значит, надо занять себя работой.

Ну что, работа у меня есть: ноутбук заряжен, книжка хорошая в сумке, вроде бы готов. Выкатываемся на ВПП...

auckland-moscow-flight-4

auckland-moscow-flight-5

Полетели!

auckland-moscow-flight-6

auckland-moscow-flight-7

Что в самолётные часы у меня получается с работой. Примерно так:
- разобрать (хотя бы частично) навалившуюся за прошедшие дни почту;
- обработать фотки вчерашних дней (розетка в кресле есть, батарейки не жалко);
- толстая интересная книга всегда с собой (минус: потреблять её можно только на свежую голову, что не всегда получается);
- опционально: наконец-то разобрал и привёл в порядок архив песен Б.Г. (весь Аквариум в подарочном варианте, однажды полученный на очередном дне рождения);
- есть ещё кино в телевизоре... но, увы, ни одного нового фильма не обнаружено, всё какой-то несъедобный голливудский фастфуд.

Из предложенного выбора (а он в Эмиратах ого-го какой!) взляд остановился на... "Матрице" - да-да, именно на той самой Матрице бывших братьев Вачовски, нетленном фильме 1999-го. Очень интересно пересматривать такие шедевральные творения через годы после их выхода. В этот раз меня особо вставило монологом Морфеуса, где он объясняет Нео устройство мира:

"Добро пожаловать в пустыню... реальности. До нас дошли только обрывки информации. Но одно известно точно. В двадцать первом веке человечество было охвачено ликованием - свершилась давняя мечта: мы, Homo Sapiens, отмечали великий прорыв - создание AI (искусственный интеллект). Единое сознание, давшее начало целой эпохе Машин. Неясно, кто нанес первый удар - мы или они. Но вечный сумрак устроили люди. Те машины работали на солнечных батареях, и мы думали, что, затмив Солнце тучами, лишим их энергии, и они погибнут. Машины создавались для того, чтобы помочь выжить человечеству. Теперь - наоборот"

Что-то у меня какие-то ассоциации с "новейшими секретными антивирусными разработками на AI" (я тут периодически ругаюсь на разные инновационные шарлатанства и жульничества).

А что там за иллюминатором? Всё бесконечная ночь... А что на экране телевизора? Ага - пролетаем над Австралией!

auckland-moscow-flight-8

auckland-moscow-flight-9

auckland-moscow-flight-10

auckland-moscow-flight-11

Бесконечность бескрайних пустынь в темноте не видно, но это не проблема! Можно же поднять архив и посмотреть фотки прошлых лет, которые были сделаны при свете яркого австралийского солнышка. Кстати, рассказывают, что длинные полосы - это разноцветные дюны. Говорят, что фантастическое зрелище. Надо бы добавить в список туристических хотелок.

А потом... "он ещё поспал немножко и опять глядит в окошко, а с платформы говорят"... почти прилетели, говорят, пристегнитесь и поднимите кресла в исходное положение, снижаемся и скоро посадка. Народ с трудом отлипает свои тела от кресел, чешется и неспеша тянется караванами в туалеты. Это самый важный момент на прилёте. После объявления о снижении и посадке нужно немедленно бежать к ближайшей табличке "мальчик-девочка" (если требуется) - иначе будет очередь и поздно. (вот, думаю, может быть, и мне по своему опыту сделать что-то вроде "Мне бы в небо", но чисто практическое и с приложением к дальним перелётам?).

Всё, прилетели. Дубаи, 5 утра, пересадка. Но расслабляться нельзя! Если хочется принять душ, то надо торопиться. Здесь в 6-8 утра бывает полный аншлаг и регулярные очереди к "удобствам и сервисам". Но зато они, вроде бы, починили местные интернеты! Они теперь работают вполне быстро и почти без обрывов. Интересно, когда это произошло? Я в прошлый раз (совсем недавно) ругался здесь на них разными словами..

Пересели, дальше полетели. Тут уже совсем ерунда, 4.5 часов. За бортом день, Тегеран, Баку - всё.

auckland-moscow-flight-12

auckland-moscow-flight-13

auckland-moscow-flight-14

auckland-moscow-flight-15

31 час "от двери до двери", я дома.

Четыре недели в пути, четыре страны: Эмираты, Япония, Австралия, Новая Зеландия.

Конференции: 8 штук.
Прочие мероприятия: 7 штук.
Выступлений: 8 штук.
Интервью: вроде бы 15 штук.
Отелей: тоже 8 штук.



Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «on the road again»

  • Тридевятый остров.

    Иногда хочется всё бросить и на два-три дня махнуть куда-нибудь на остров... Сейшельский остров. Особенно хорошо, если есть…

  • Хроники очень длинной недели.

    Вот ещё какую отметочку я решил поставить. Про одну рабочую неделю. Вернее, "длинную неделю" с выходными по краям. Началась эта длинная…

  • SYX→SVX.

    Теперь ещё немного самолётного. Санья - хорошее место для откиснуть у моря и выспаться вдоволь, но - увы. Выходные какие-то уж чересчур короткие…


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
В Питере зимой так же: светает в 11 утра, а в 16 уже темно. 19 часов ночь.

Зато летом опасно: невозможно понять точное время наступления ночи, поскольку она так и не наступает!
http://e-kaspersky.livejournal.com/242445.html

Я однажды летала из Мельбурна в ЛА, 15.50, как указано в списке на 26 месте :)

Ну и вне списка все те рейсы из Мельбурна в Дубай, которые около 13-14 часов обычно. Жаль, что в отличие от вас я проспать могу лишь 1-2 часа из них, даже на снотворном :(

А вообще такие длительные перелеты вредны для здоровья, поэтому их число и сокращают. При разбивке маршрута надвое нагрузка на организм меньше, по каким-то причинам. Но сейчас вроде планируется новый прямой рейс из Перта в Лондон, который будет 20 часов длиной.

Edited at 2017-06-04 13:19 (UTC)

А можно посмотреть ссылки про вред для здоровья?

а где фотографии еды? всегда интересно посмотреть чем кормят в таких перелетах

Да, приношу извинения, быт надо тоже фоткать. В следующий раз исправлюсь!

UPD: Хочу добавить, что:
1. Летаю обычно бизнес-классом.

2. Там круче кормят (по сравнению с экономом) и на дальних перелётах кресло в горизонтальный лежак раскладывается (обычно так).

2.1. "Фотку еды" - на выбор обычно 3 варианта, какой из них фоткать? Обычно на дальних рейсах хорошие и средне-нормальные компании кормят вполне съедобно. Иногда даже стюардов в поваров одевают.
Подробнее про авиакомпании здесь: http://e-kaspersky.livejournal.com/tag/airlines

3. Дальняк Эмираты часто летают на двухэтажном A380. На втором этаже там 1й класс и бизнес. В хвосте - барная стойка, можно зайти и зависнуть на некоторое время. В носу для 1-го класса - душевые. Можно реально принять душ (подтверждаю), воду дают вроде бы (если склероз не изменяет) на 5 минут. Вполне достаточно смочиться, выключить воду, намылиться и потом всё смыть.

4. Если есть еще вопросы как там в разных компаниях в разных местах нашего шарика - задавайте, отвечу.

Edited at 2017-06-04 15:46 (UTC)

Удивительно, только вчера писал пост на эту тему))

У меня самый длинный был Домодедово - Владивосток, на втором месте Шереметьево-Владивосток, на третьем Амстердам - Детройт. 8 часов 30 минут в среднем на всех трех рейсах, разница в расстояниях меньше 100 км

Ноги не затекают? Или там люксовая кабина и можно прилечь?)

+ очень желательно выспаться, т.е. категорически нужна плоская лежанка.

Спасибо за материал. Очень интересно )

Евгений, есть ли в вашем антивире закладки для кремля, через которые в один день гэбня сможет лишить работоспособности все компьютеры, где установлен данный софт?

говно вопрос - естественно, и не только это

из СПб в Пекин летала в 2013 и 5-6 часов провела на стыковке в Дубае . интернета тогда не было . Перелет ад (потому что еще и китайцы , которые, на мой взгляд, летели первый раз в жизни в самолете) Полет - ад Для меня даже 4 часа лететь проблематично Из Москвы в СПб 40 мин полет самое то

KE0062 / GRU-ICN / 11 637 miles. Правда была дозаправка в Лос Анджелесе. Пока это мой рекорд в одном самолете.

Дозаправки не считаются!
Иначе мой рекорд будет...
Москва - Париж - Сантьяго - Пунта-Аренас - Пэтриот-Хиллс - Южный Полюс.

Нет, вот это было еще круче:
http://e-kaspersky.livejournal.com/297864.html
Канкун - Мехико - Тихуана - Мехико - Франкфурт - Шанхай - Санья :)

Беспосадочный - около 10 часов (из Пхукета в Москву).
Самый длинный - он же с продолжением до Новосибирска (+3.50, не считая пересадки)

13 часов Атланта-Москва. Очень тяжко.

13 часов Лондон- Сингапур. Но если учесть что я должна была улететь Катарскими через Доху на предыдущий день но у них сломался самолет и нас буквально высадили из него в Лондоне и повезли в отель - то можно сказать что все 23 часа ))

Хотела предложить отличный вариант летающим в Азию - через Доху Катарскими. Они спонсируют FIFA до 2022 и предлагают одну ночь в отеле 5 звезд в Дохе и транзитную визу бесплатно. Но что-то не все у них там спокойно как выяснилось:
http://www.bbc.com/news/business-40156029

Насчет быта в самолете - если брать эконом в хвосте - как правило дальние ряды там просто пустые и из 3-4 сидений выходит отличное спальное место! На Сингапурских и Катарских отлично опробовано)

Мне очень жаль пилотов на таких длинных перелетах. Понятно, что все автоматизированно, но мы летим, а они работают)

На длинных рейсах там по несколько экипажей посменно летят, да и зарплаты у них весьма приличные. Вроде бы пилоты из малой/частной авиации в дальнобои с большим удовольствием уходят.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account