Самолётные вопросы-2.

Previous Entry Поделиться Next Entry
16 марта, 2016
e_kaspersky
Ну уж нет, "Остапа несло..." (с). Тему "как пройти в библиотеку" надо раскрыть до конца.

Итак, по этому поводу будет ещё один вопрос уважаемой публике. А потом ещё парочка самолётных бытовых.

Вопрос 1.

Перелёт Гонконг-Сантьяго непростой, но это два крупных города с насыщенным международным авиасообщением. Но ведь есть аэропорты и поглубже. Ведь может так случиться, что потребуется лететь из какого-нибудь Мухосранска в не менее какой-то Камнопердюйск. Какие существуют самые авиаудалённые пары городов на нашем Земном шарике? Вопрос. Какой существует "самый кривой" перелёт в мире?

Мне на ум приходит вот такая пара: Пунта-Аренас (Чили) - Чжанье (Китай).

punta-arenas

china

Бывал в обоих точках. Лететь... есть разные варианты, но получается минимум 4 пересадки, 31-32 часа в воздухе - больше чем я налетал на прошлой неделе :) И неизвестное мне время на пересадках в аэропортах. Т.е. лететь "от двери до двери" где-то двое суток безвылазно наружу.

Кто придумает длиннее? Чемпиону что-нибудь хорошее в качестве приза будет :)

Далее - авиабытовые вопросы.

Вопрос 2.

Когда случаются длинные перелёты, да часто, да по разным временным поясам, да на грунте приходится работать мозгом и языком (затем и летаю), то нормально отдохнуть можно только на длинных перелётах. Но голова тупеет, глаза в книжку смотреть отказываются, пальцы по клавиатуре промухиваются, сон выспался - что делать? Остаётся только кино. Вот там я иногда и отрываюсь... однажды долетался до того, что посмотрел "Die Hard 4" на корейском (летел Korean Air). А недавно пересмотрел - не поверите! - "Тутси".

Так вот, когда смотришь старое кино (а большинство моих любимых фильмов - старые: "Blade Runner", "Солярис" Тарковского...), то совершенно отчётливо видишь чем старый мир (1980-х и ранее) отличается от мира современного. Я заметил два главных отличия. Вопрос: какие именно?

Причём неважно что смотришь - комедию про прошлое или фантастику про будущее. Есть две особенности, которые сразу бросаются в глаза. Какие именно? Одежда и автомобили - ответ неверный. Мода меняется, а старые автомобили можно и сейчас собрать в большом количестве. Особенно умиляет фантастика про будущее. Они в 70-х и 80-х всё угадали! И автоматические машины, и мега-небоскрёбы, и многое другое. Но двух вещей - нет, не угадали. Ну, думайте.

Вопрос 3.

После взлёта в бизнес-классе практически всех коммерческих авиакомпаний раздают пассажирам орешки. Зачем? Какие проблемы они таким образом решают?

AA-nut-mix-AAИсточник

Сознаюсь - ответ на этот вопрос мне неизвестен.

Всё, авиа-разглагольствования обещаю притормозить до следующих авиаперелётов, которые у меня будут... ой, скоро :)



Метки: ,
Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «airlines»

  • К верховьям Енисея.

    А теперь - как же мы попали в верховья Енисея? Очевидно, что на транспорте, не пешком. Для начала 400км от Абакана до Кызыла. Дорога по качеству…

  • SYX→SVX.

    Теперь ещё немного самолётного. Санья - хорошее место для откиснуть у моря и выспаться вдоволь, но - увы. Выходные какие-то уж чересчур короткие…

  • Трансконтинентальная восьмидневка.

    Итак, дорогие обитатели и посетители ЖЖ, я продолжаю отдавать долги недельной давности. А неделька та выдалась весьма жаркой. Точнее, восьмидневка,…


На вопрос 4 - явно решают вопрос увеличения заказа пива :)

в бизнес классе напитки бесплатно :)

Пара городов может быть какой угодно. Если у нас из Магадана в Хабаровск люди летают иногда через Москву. Так можно и из Новосибирска в Томск вокруг шарика облететь.

Edited at 2016-03-16 07:54 (UTC)

Задача не накрутить максимальное количество авиа-миль (так и из Шереметьево в Домодедово можно через Сантьяго слетать), а найти самый длинный кратчайший путь.

Самая авиа-пердь, на одном конце маршрута, - это город Норильск. Перелет, в зимний период, займет вплоть до недели, в зависимости от погоды :)

А так вопрос слегка некорректно поставлен. Норильск ведь может не финальной точкой маршрута быть, там afair есть дальше наспункты с доставкой региональными авиалиниями, и таких вот наспунктов несчесть по шарику.
Кмк, правильная формулировка "наличие международного аэропорта" и не учет временных затрат на стыковки.

Да, где-нибудь на Чукотке между городами хорошо летать. Два города могут находиться в сотнях километров друг от друга, а лететь нужно через Москву.

Подожду разглагольствований. Отличия в скорости жизни — сейчас все короче, упрощенно, мало у кого есть возможность залипнуть на мысли. Второе — взгляд в смартфон сейчас и по сторонам в прошлом.

про орехи стало интересно, решила погуглить. нашелся вот такой предполагаемый вариант:
"Если у человека не все благополучно с вестибулярным аппаратом, то могут при полете огорчить следующие симптомы: вялость, нарушение ориентирования и координации движений, подташнивание, позывы на рвоту. Именно так и проявляется воздушная болезнь или укачивание. Начните прием витамина B1 (его еще называют тиамин) за две недели до предполагаемого путешествия на самолете, он укрепит вашу нервную систему. Этот витамин в натуральном виде содержится в крупах и зернобобовых (овсянка, рис, лучше даже необработанный, коричневого цвета), фасоль, артишоки, семечки, орехи, авокадо."

Орешки дают ПОСЛЕ взлёта, когда уже поздно лечить вестибюлярный аппарат.

Про будущее - отсутствие в фильмах мобильной связи или комуникаторов. "На бегу" люди не общаются и не работают.

1. От китайского Хэйхэ до Французской Гвианы

Heihe Airport (HEK/ZYHE)
Felix Eboue Airport (CAY/SOCA)

2. Отсутствие смартфонов, курение

1. Дайте маршрут следования и время в перелётах.
2. Абсолютно правильно!

Кривых авиамаршрутов в голову приходит немало, но особняком мне кажутся перелеты из Восточной Сибири или Дальнего Востока на ту же Аляску. Как пример: расстояние напрямую от Анадыря до Анкориджа 1672 км, но меньше чем с тремя пересадками его не преодолеть, а при определенных раскладах самым удобным вариантом станет почти кругосветное путешествие (пусть и в высоких широтах) через Москву и Лос-Анджелес. А если нужен не Анкоридж, а что-нибудь небольшое внутриаляскинское, то путешествие приблизится к тому, что проще будет нанять небольшой самолет и полететь напрямую.
PS. Хотя наверное время от времени есть и прямое сообщение между Анадырем и Анкориджем, но сути это не меняет.

Летом Якутские авиалинии летают Петропавловск-Камчатский - Анкоридж. А зимой там наврядли кому-то лететь потребуется :)

P.S. Зимой: Анадырь-Магадан-Владивосток-Токио-Сиэтл-Анкоридж, не?

Edited at 2016-03-16 15:49 (UTC)

Первый вопрос некорректный :)

- Ну, говори на "Д".
- Воркута.
- Почему Воркута?
- А я там сидел.

Из личного опыта самый кривой запланированный перелет: Килиманджаро - Маунт Хаджен - как раз двое суток на дорогу.
Из незапланированных Окленд - Сидней - Дубаи - Москва, за пол часа до Москвы из-за погоды разворачивают и везут обратно в Дубаи с дозаправкой в Тегеране, в Дубаях в аэропорту сразу перештамповывают посадочные талоны и везут обратно в Москву.
Тоже в итоге двое суток почти.

А так, придумать то кривизны можно до фига.
Например берем Копиапо или Пунта Аренас и летим в Маунт Хаджен. Четыре стыковки, если есть австралийская виза и можно лететь через Австралию, если нет, то с полетом через Гонконг добавляется еще промежуточная посадка в Европе.

2. Погодные условия - не считаются. Так можно неделю где-то просидеть.
1. Килиманджаро - Маунт Хаджен: дай список пересадок и время перелётов.

Вопрос 1 - Северная Корея (Pyongyang) - Fairbanks Правда при это надо иметь несколько загран паспортов чтобы не светить на 2-о и последующих плечах перелов, что летишь из Северной Кореи.

Вопрос 3 - затем зачем раздают конфеты "Взлетные" - от чавканья начинает двигаться евстахиевая труба и быстро выравнивается давление внутри уха. Конфетки давать бизнесу не комильфо - типа могут следить за диетой и все такое, а орешки вроде и не зазорно и даже вполне цивильно. Хотя можно и без всего этого обойтись просто открыв рот и не закрывать его пока самолет не сядет или не достигнет эшелона. Но это же уже будет глупо выглядеть! :)

1. Дайте маршрут следования и время перелётов.
2. Орешки дают ПОСЛЕ взлёта, а не до. До взлёта многие компании раздают именно конфетки.

Я бы слетал с острова Вознесения (RAF Ascension Island (ASI), рейсы 2 раза в неделю в Англию) на Мангареву (GMR, Французская Полинезия, рейс раз в неделю на Таити)
Вот это будет красиво и долго :)

Edited at 2016-03-16 10:27 (UTC)

О! Круто. Кандидат на победу.
Дайте маршрут следования и время на перелёты.

Я как-то изучал вопрос участия в походах по Чукотке, организованых другим Евгением basov_chukotka. И оказалось что добраться от поселка Ном на Аляске до Бухты Провидения (расстояние в 100 миль) будет быстрее и дешевле "в окружную". Между ними летает только Bering Air, и самый дешевый вариант - это чартер 6-местного Навахо за $6К американских рублей. Регулярных рейсов нет, если не устраивает по деньгам, то можно ждать свободного места на каком-нибудь другом чартере.
Чего нет в фильмах 70-х - это женщин ударом ноги валящих 3-х мужиков и афро-американских ученых, спасающих своим интеллектом планету. Нет и спец-эффектов, доведенных до абсурда, когда здравый смысл нужно оставить за дверями кинозала.
Про орешки - не знаю. Думаю что они просто пафоснее соленых pretzels которые подаются в эконом классе :)

1. Магадан-Владивосток-Токио-Сиэтл-Анкоридж решает проблему коммуникаций... Оппа, Магадан-Владивосток нет такого. Через Новосибирск или Хабаровск придётся.

2. Во многих современных фильмах тоже нет "женщин ударом ноги" и "афро-американских учёных".

3. "соленые pretzels" тоже в категории "орешки", в бизнес-классе их тоже дают вместо "орешков" - в зависимости от компании.

1) Надо смотреть обратные стороны шарика и какие-нибудь "жопные места".

Ну первое что приходит на ум — Африка<>Острова тихого океана.

Какой-нибудь Калемие, Конго --> Макин, Кирибати

Калемие -> Киншаса -> Париж -> Гон Конг -> Фиджи -> Бонрики, Кирибати -> Макин

Пересадок — минимум 6
В воздухе — очень долго
Стыковки — большинство очень плохие, а как минимум одна, с гарантией, будет невероятно хреновая.

Edited at 2016-03-16 13:58 (UTC)

Екатеринбург. Бандероль из одного почтового отделения в другое, расстояние между ними 10 минут пешком. Почта России мне везла через Москву 4 суток.

Такое и с электронной почтой бывает :)

на Вопрос 3

vekk

2016-03-16 17:05 (UTC)

Вопрос 3.

После взлёта в бизнес-классе практически всех коммерческих авиакомпаний раздают пассажирам орешки. Зачем? Какие проблемы они таким образом решают?
--
0-гипотеза: что бы хотелось пить воду а не более крепкие-дорогие напитки

Re: на Вопрос 3

e_kaspersky

2016-03-16 18:27 (UTC)

Виски с содовой, ром с колой... нет, гипотеза красивая, но не принимается.

Орешки то солёные... Хотят пассажиров так *заставить* больше пить.
.......................
* Пейте больше, чем обычно, чтобы избежать обезвоживания.* Это рекомендации к полету. После соленых орешков, хочешь не хочешь, воды напьешься:))
.........
Вдруг не дай бог на борту случится с человеком от долгого сидения что... Сколько это будет потом им стоить, дешевле накормить орешками:)
почитайте, это рекомендации перед полетом
...............................
Пассажиры, долго сидящие в одной и той же позе, подвержены риску возникновения закупорок в венах. В медицине это называется глубоким венозным тромбозом (ГВТ). Перед поездкой посоветуйтесь с домашним врачом, если считаете, что подвергаетесь повышенному риску. Следующие факторы повышают риск:

Сидение в одной позе более 24 часов
Случаи ГВТ у членов семьи
Недавние операции или ранения, особенно живота или ног
Нетипичная гемограмма, указывающая на высокую вероятность образования сгустков крови
Варикозные вены, сердечная недостаточность и ожирение
Обезвоживание
Курение
Беременность
Гормональная терапия (эстрогенные гормоны)/противозачаточные средства
Возраст старше 40 лет
..........................
Гемотологи советуют во время полета пить соленый томатный сок.

Опыт дальних полетов 0. Чисто гипотетически предположу, что тяжело добраться из Стэнли Фолклендские острова до Лонгийр Шпитцберген:))

Добрый день, самый длинный минимальный маршрут попадался такой:
Анвик (Аляска)-Dien Bien Phu (Вьетнам)
Минимальное количество пересадок-6,
Время путешествия мин: 59 часов 40 минут
Время в воздухе: 26 часов 33 мин

Анвик (ANV) – Холи-Кросс (HCR)
0 ч. 15 мин.

Пересадка: Холи-Кросс (HCR)5 мин.

Холи-Кросс (HCR) – Аниак (ANI)
0 ч. 25 мин.

Пересадка: Аниак (ANI)35 мин.

Аниак (ANI) – Анкоридж (ANC)
1 ч. 25 мин.

Пересадка: Анкоридж (ANC)10 ч. 45 мин.

Анкоридж (ANC) – Лос-Анджелес (LAX)
5 ч. 13 мин.

Пересадка: Лос-Анджелес (LAX)5 ч. 22 мин.

Лос-Анджелес (LAX) – Токио (NRT)
11 ч. 50 мин.

Пересадка: Токио (NRT)3 ч. 05 мин.

Токио (NRT) – Ханой (HAN)
6 ч. 15 мин.

Пересадка: Ханой (HAN) Ночная пересадка13 ч. 15 мин.

Ханой (HAN) – Dien Bien Phu (DIN)
1 ч. 10 мин.

Все, дома, наконец-то!
Xin chào buổi chiều!

?

Log in

No account? Create an account