Самолётные вопросы-2.

Previous Entry Поделиться Next Entry
16 марта, 2016
e_kaspersky
Ну уж нет, "Остапа несло..." (с). Тему "как пройти в библиотеку" надо раскрыть до конца.

Итак, по этому поводу будет ещё один вопрос уважаемой публике. А потом ещё парочка самолётных бытовых.

Вопрос 1.

Перелёт Гонконг-Сантьяго непростой, но это два крупных города с насыщенным международным авиасообщением. Но ведь есть аэропорты и поглубже. Ведь может так случиться, что потребуется лететь из какого-нибудь Мухосранска в не менее какой-то Камнопердюйск. Какие существуют самые авиаудалённые пары городов на нашем Земном шарике? Вопрос. Какой существует "самый кривой" перелёт в мире?

Мне на ум приходит вот такая пара: Пунта-Аренас (Чили) - Чжанье (Китай).

punta-arenas

china

Бывал в обоих точках. Лететь... есть разные варианты, но получается минимум 4 пересадки, 31-32 часа в воздухе - больше чем я налетал на прошлой неделе :) И неизвестное мне время на пересадках в аэропортах. Т.е. лететь "от двери до двери" где-то двое суток безвылазно наружу.

Кто придумает длиннее? Чемпиону что-нибудь хорошее в качестве приза будет :)

Далее - авиабытовые вопросы.

Вопрос 2.

Когда случаются длинные перелёты, да часто, да по разным временным поясам, да на грунте приходится работать мозгом и языком (затем и летаю), то нормально отдохнуть можно только на длинных перелётах. Но голова тупеет, глаза в книжку смотреть отказываются, пальцы по клавиатуре промухиваются, сон выспался - что делать? Остаётся только кино. Вот там я иногда и отрываюсь... однажды долетался до того, что посмотрел "Die Hard 4" на корейском (летел Korean Air). А недавно пересмотрел - не поверите! - "Тутси".

Так вот, когда смотришь старое кино (а большинство моих любимых фильмов - старые: "Blade Runner", "Солярис" Тарковского...), то совершенно отчётливо видишь чем старый мир (1980-х и ранее) отличается от мира современного. Я заметил два главных отличия. Вопрос: какие именно?

Причём неважно что смотришь - комедию про прошлое или фантастику про будущее. Есть две особенности, которые сразу бросаются в глаза. Какие именно? Одежда и автомобили - ответ неверный. Мода меняется, а старые автомобили можно и сейчас собрать в большом количестве. Особенно умиляет фантастика про будущее. Они в 70-х и 80-х всё угадали! И автоматические машины, и мега-небоскрёбы, и многое другое. Но двух вещей - нет, не угадали. Ну, думайте.

Вопрос 3.

После взлёта в бизнес-классе практически всех коммерческих авиакомпаний раздают пассажирам орешки. Зачем? Какие проблемы они таким образом решают?

AA-nut-mix-AAИсточник

Сознаюсь - ответ на этот вопрос мне неизвестен.

Всё, авиа-разглагольствования обещаю притормозить до следующих авиаперелётов, которые у меня будут... ой, скоро :)



Метки: ,
Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «airlines»

  • К верховьям Енисея.

    А теперь - как же мы попали в верховья Енисея? Очевидно, что на транспорте, не пешком. Для начала 400км от Абакана до Кызыла. Дорога по качеству…

  • SYX→SVX.

    Теперь ещё немного самолётного. Санья - хорошее место для откиснуть у моря и выспаться вдоволь, но - увы. Выходные какие-то уж чересчур короткие…

  • Трансконтинентальная восьмидневка.

    Итак, дорогие обитатели и посетители ЖЖ, я продолжаю отдавать долги недельной давности. А неделька та выдалась весьма жаркой. Точнее, восьмидневка,…


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
На вопрос 4 - явно решают вопрос увеличения заказа пива :)

в бизнес классе напитки бесплатно :)

Пара городов может быть какой угодно. Если у нас из Магадана в Хабаровск люди летают иногда через Москву. Так можно и из Новосибирска в Томск вокруг шарика облететь.

Edited at 2016-03-16 07:54 (UTC)

Задача не накрутить максимальное количество авиа-миль (так и из Шереметьево в Домодедово можно через Сантьяго слетать), а найти самый длинный кратчайший путь.

Самая авиа-пердь, на одном конце маршрута, - это город Норильск. Перелет, в зимний период, займет вплоть до недели, в зависимости от погоды :)

А так вопрос слегка некорректно поставлен. Норильск ведь может не финальной точкой маршрута быть, там afair есть дальше наспункты с доставкой региональными авиалиниями, и таких вот наспунктов несчесть по шарику.
Кмк, правильная формулировка "наличие международного аэропорта" и не учет временных затрат на стыковки.

Да, где-нибудь на Чукотке между городами хорошо летать. Два города могут находиться в сотнях километров друг от друга, а лететь нужно через Москву.

Подожду разглагольствований. Отличия в скорости жизни — сейчас все короче, упрощенно, мало у кого есть возможность залипнуть на мысли. Второе — взгляд в смартфон сейчас и по сторонам в прошлом.

про орехи стало интересно, решила погуглить. нашелся вот такой предполагаемый вариант:
"Если у человека не все благополучно с вестибулярным аппаратом, то могут при полете огорчить следующие симптомы: вялость, нарушение ориентирования и координации движений, подташнивание, позывы на рвоту. Именно так и проявляется воздушная болезнь или укачивание. Начните прием витамина B1 (его еще называют тиамин) за две недели до предполагаемого путешествия на самолете, он укрепит вашу нервную систему. Этот витамин в натуральном виде содержится в крупах и зернобобовых (овсянка, рис, лучше даже необработанный, коричневого цвета), фасоль, артишоки, семечки, орехи, авокадо."

Орешки дают ПОСЛЕ взлёта, когда уже поздно лечить вестибюлярный аппарат.

Про будущее - отсутствие в фильмах мобильной связи или комуникаторов. "На бегу" люди не общаются и не работают.

1. От китайского Хэйхэ до Французской Гвианы

Heihe Airport (HEK/ZYHE)
Felix Eboue Airport (CAY/SOCA)

2. Отсутствие смартфонов, курение

1. Дайте маршрут следования и время в перелётах.
2. Абсолютно правильно!

Кривых авиамаршрутов в голову приходит немало, но особняком мне кажутся перелеты из Восточной Сибири или Дальнего Востока на ту же Аляску. Как пример: расстояние напрямую от Анадыря до Анкориджа 1672 км, но меньше чем с тремя пересадками его не преодолеть, а при определенных раскладах самым удобным вариантом станет почти кругосветное путешествие (пусть и в высоких широтах) через Москву и Лос-Анджелес. А если нужен не Анкоридж, а что-нибудь небольшое внутриаляскинское, то путешествие приблизится к тому, что проще будет нанять небольшой самолет и полететь напрямую.
PS. Хотя наверное время от времени есть и прямое сообщение между Анадырем и Анкориджем, но сути это не меняет.

Летом Якутские авиалинии летают Петропавловск-Камчатский - Анкоридж. А зимой там наврядли кому-то лететь потребуется :)

P.S. Зимой: Анадырь-Магадан-Владивосток-Токио-Сиэтл-Анкоридж, не?

Edited at 2016-03-16 15:49 (UTC)

Первый вопрос некорректный :)

- Ну, говори на "Д".
- Воркута.
- Почему Воркута?
- А я там сидел.

Из личного опыта самый кривой запланированный перелет: Килиманджаро - Маунт Хаджен - как раз двое суток на дорогу.
Из незапланированных Окленд - Сидней - Дубаи - Москва, за пол часа до Москвы из-за погоды разворачивают и везут обратно в Дубаи с дозаправкой в Тегеране, в Дубаях в аэропорту сразу перештамповывают посадочные талоны и везут обратно в Москву.
Тоже в итоге двое суток почти.

А так, придумать то кривизны можно до фига.
Например берем Копиапо или Пунта Аренас и летим в Маунт Хаджен. Четыре стыковки, если есть австралийская виза и можно лететь через Австралию, если нет, то с полетом через Гонконг добавляется еще промежуточная посадка в Европе.

2. Погодные условия - не считаются. Так можно неделю где-то просидеть.
1. Килиманджаро - Маунт Хаджен: дай список пересадок и время перелётов.

Вопрос 1 - Северная Корея (Pyongyang) - Fairbanks Правда при это надо иметь несколько загран паспортов чтобы не светить на 2-о и последующих плечах перелов, что летишь из Северной Кореи.

Вопрос 3 - затем зачем раздают конфеты "Взлетные" - от чавканья начинает двигаться евстахиевая труба и быстро выравнивается давление внутри уха. Конфетки давать бизнесу не комильфо - типа могут следить за диетой и все такое, а орешки вроде и не зазорно и даже вполне цивильно. Хотя можно и без всего этого обойтись просто открыв рот и не закрывать его пока самолет не сядет или не достигнет эшелона. Но это же уже будет глупо выглядеть! :)

1. Дайте маршрут следования и время перелётов.
2. Орешки дают ПОСЛЕ взлёта, а не до. До взлёта многие компании раздают именно конфетки.

Я бы слетал с острова Вознесения (RAF Ascension Island (ASI), рейсы 2 раза в неделю в Англию) на Мангареву (GMR, Французская Полинезия, рейс раз в неделю на Таити)
Вот это будет красиво и долго :)

Edited at 2016-03-16 10:27 (UTC)

О! Круто. Кандидат на победу.
Дайте маршрут следования и время на перелёты.

Я как-то изучал вопрос участия в походах по Чукотке, организованых другим Евгением basov_chukotka. И оказалось что добраться от поселка Ном на Аляске до Бухты Провидения (расстояние в 100 миль) будет быстрее и дешевле "в окружную". Между ними летает только Bering Air, и самый дешевый вариант - это чартер 6-местного Навахо за $6К американских рублей. Регулярных рейсов нет, если не устраивает по деньгам, то можно ждать свободного места на каком-нибудь другом чартере.
Чего нет в фильмах 70-х - это женщин ударом ноги валящих 3-х мужиков и афро-американских ученых, спасающих своим интеллектом планету. Нет и спец-эффектов, доведенных до абсурда, когда здравый смысл нужно оставить за дверями кинозала.
Про орешки - не знаю. Думаю что они просто пафоснее соленых pretzels которые подаются в эконом классе :)

1. Магадан-Владивосток-Токио-Сиэтл-Анкоридж решает проблему коммуникаций... Оппа, Магадан-Владивосток нет такого. Через Новосибирск или Хабаровск придётся.

2. Во многих современных фильмах тоже нет "женщин ударом ноги" и "афро-американских учёных".

3. "соленые pretzels" тоже в категории "орешки", в бизнес-классе их тоже дают вместо "орешков" - в зависимости от компании.

1) Надо смотреть обратные стороны шарика и какие-нибудь "жопные места".

Ну первое что приходит на ум — Африка<>Острова тихого океана.

Какой-нибудь Калемие, Конго --> Макин, Кирибати

Калемие -> Киншаса -> Париж -> Гон Конг -> Фиджи -> Бонрики, Кирибати -> Макин

Пересадок — минимум 6
В воздухе — очень долго
Стыковки — большинство очень плохие, а как минимум одна, с гарантией, будет невероятно хреновая.

Edited at 2016-03-16 13:58 (UTC)

Екатеринбург. Бандероль из одного почтового отделения в другое, расстояние между ними 10 минут пешком. Почта России мне везла через Москву 4 суток.

Такое и с электронной почтой бывает :)

на Вопрос 3

vekk

2016-03-16 17:05 (UTC)

Вопрос 3.

После взлёта в бизнес-классе практически всех коммерческих авиакомпаний раздают пассажирам орешки. Зачем? Какие проблемы они таким образом решают?
--
0-гипотеза: что бы хотелось пить воду а не более крепкие-дорогие напитки

Re: на Вопрос 3

e_kaspersky

2016-03-16 18:27 (UTC)

Виски с содовой, ром с колой... нет, гипотеза красивая, но не принимается.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account