Из Мексики в Китай-2.

Previous Entry Поделиться Next Entry
9 марта, 2016
e_kaspersky
Продолжаю реалити-шоу о приключениях путешественника на маршруте Мексика-Китай. Титульными спонсорами этих постов выступают национальный мексиканский авивперевозчик Aeroméxico и погодные условия в г.Шанхай.

Вчера меня аккуратно перенесли обратно в Мехико. Примерно вот так:

mexico-airport-1

Мутный уставшему пассажирскому глазу Мехико:

mexico-airport-2

После неожиданного отеля в Тихуане и многочасового поиска самолёта в аэропорту. Плюс к тому, что самое неприятное, - огромные очереди каждый раз по прилёту и отлёту. Рейс отменён, cancelled - что тут непонятного? Но пассажиров надо ведь как-то утилизировать (не нарушая конвенций ООН по правам человека), т.е. расселить по отелям (это отель плюс доставка туда-сюда), собрать снова в аэропорту, выписать новые посадочные талоны. В Тихуане количество выписанных бумажек было аж... сейчас подсчитаю:

- талон (ваучер) на отель.
- талон на такси туда.
- талон на такси обратно.
- талон на завтрак, ещё один на обед, и ещё на ужин (несмотря на то, что в 3 дня надо выселяться).
- талон на завтрашний рейс (который потом надо обменять на официальный посадочный талон).
- специальная пластиковая хрень "транзитный пассажир".
= итого 8 бумажек. Восемь!

При этом всё это выписывается и печатается с неспешной мексиканской аккуратностью. Итого, на каждого пассажира тратится минут примерно пять, если у пассажира нет дополнительных вопросов. Сколько там народу летает в Боинге-787? На четыре-пять-шесть сотрудников авиакомпании Aeroméxico, которые нам там эти бумажки выписывали? Ага.... вот и получаются такие очереди.

mexico-airport-3

mexico-airport-4

В Тихуане по прилёту мне повезло - летел в самом первом ряду и в очереди на талоны был впереди почти всех. На вылете из Тихуаны повезло меньше - стоял в плотной неоформленной толпе китайцев и мексиканцев примерно около часа. А по прилёту в Мехико повезло ещё меньше - не торопился, в результате чего пришёл в самых последних рядах. А потом просто позвонил в Москву... раннее утро 8-го марта, что может быть приятнее: "Вера, поздравляю! Надо поработать" :) Короче, мексиканцев - нафиг. Полечу в другую сторону.

А летал я все эти дни вот в такой рубашке:

mexico-airport-5

Поскольку чемодан мой заперли в самолёте и не выдавали, то в этой самой зелёной с логотипом одёжке я и путешествовал. Ну что тут сказать... Узнают. Случайные попутчики, персонал в отелях, таксисты. Нас в Мексике знают все! Вот, обзавёлся новыми друзьями и знакомыми.

Но, увы, вчера наше двухдневное приключение закончилось. Все разбежались в разные стороны. Кто-то просто отказался от поездки в Китай (надо было на выставку, но она уже заканчивается, поздно лететь), кто-то (как я) полетит другим направлением, кто-то куда-то ещё растворился.

Спонтанно подумалось: сейчас будет четвёртый перелёт за неделю, такими темпами я новый рекорд за год поставлю, досрочно. Тут же спонтанно добавилось: и посмертно :\

Всё, пора чемодан закрывать, штаны набувать, носки правый - направо, левый - налево, прыг-скок, в дорогу. А то что-то я засиделся!

Смотрю в окно -
безжалостно.
В дорогу пора.

mexico-airport-6

Ну, я, типа, полетел...

mexico-airport-7

До встречи часов эдак через ... 35!



Previous Entry Поделиться Next Entry

Последние записи в журнале

  • Мощь и сила водопадов Игуассу.

    Продолжаю тему водопадов Игуассу. Не случайно они называются во множественном числе. На карте видно, что граница между Бразилией и Аргентиной…

  • Водные процедуры завораживания.

    Продолжаю индустриальную тему, но по другому измерению. Если вдруг как-то кто-то из вас совершенно случайно оказался на плотине и…

  • Синергия по-южноамерикански.

    Всем привет! Как бывает у очень многих мальчиков - у меня тоже неудержимая тяга ко всему индустриальному. И чем оно индустриальнее, больше,…


Не, не надо посмертно.
Посмертно рекорд засчитан не будет.

Автор не тот ли самый, в вирусах спец?

Как он еще при своей чудовищной занятости находит время посты пилить? Неплохие весьма, кстати.

?

Log in

No account? Create an account