Весенний электрический вжжжик!

Previous Entry Поделиться Next Entry
10 апреля, 2015
e_kaspersky
Тем временем на электро-местах на подземной парковке в "Домике на Ленинградке" происходят преинтереснейшие события! Кто-то забыл зарядку от нового гаджета...

DSC01530

DSC01521

В этом есть интрига. Чуть позже я её раскрою - здесь же.

UPDATE: На самом деле никто ничего не забывал.

У нас на парковке завёлся ещё один потребитель электричества. Взгляд строгий, внешний вид и поведение спортивные, прикид элегантный. Ведёт себя практически бесшумно. Даже когда рычит, то делает это очень тихо. Конечностей четыре, зато есть крылья. И двери, которые открываются вверх.

i8-1

i8-2

i8-3

i8-4

i8-5

i8-6

i8-7

i8-8

ТТХ смотрите сами вот здесь или вон там.

Обнаруженные недостатки:
- капот не открывается никак, это можно сделать только на станции обслуживания. Под капотом батарейка и электродвигатель.
- багажник очень маленький, поскольку там ещё бензиновый двигатель привёрнут. Мешок картошки с дачи увезти не получится - потребуется прицеп. Места для фаркопа не предусмотрено :) В багажнике крупная собака не поместится, разве что средний пудель.

i8-9

- если на парковке зажмут с обеих сторон, то всё. Приехали. Залезть в машину не получится.
- очень маленький клиренс (117мм, вроде бы). И как с таким клиренсом парковаться на тротуарах и газонах - они вообще что ли не подумали? (шутка)
- продолжение следует :)

Если серьёзно - обалденный автомобиль. Тихий, быстрый, управляется "взглядом", выглядит круто - я себе тоже такой хочу!!!

i8-10

i8-11

i8-12

i8-13



Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry

Объяснитесь, сударь!

e_commentator

2015-04-12 20:21 (UTC)

http://fritzmorgen.livejournal.com/775020.html П7!
Вы на кого, собственно, работаете?!

мама не та. да и букофка на заряднике совсем не тесловская :)

ну как любой концепт-потрясно выглядит но абсолютно не приспособлен к реальной жизни

Ну как бы не концепт уже. В серии машинка. К реальной жизни нефтедобытчиков севера Сибири и Аляски - да, не приспособлена. А для города с плоским асфальтом без траншей - очень даже подходит.

(Удалённый комментарий)
А если вылить весь бензин из бака и высыпать все электроны из батарейки - то можно еще больше!

Хоть я и не люблю BMW, но эта мне понравилась внешне. Мордашка хороша и двери, открывающиеся вверх. Внутри правда разочаровывающе выглядит - дикая смесь красной и синей подсветки - очень плохо, незачёт :(

Очень-очень крутое авто. Наверное, самое крутое из мне известных. Торжество технологий, эргономики и дизайна. Конкуренты кусают локти и сосут карамельки. Автомобиль будущего! (на расход горючки посмотрите :)

Внутри дизайн тоже восхитителен - это у меня просто фотоаппарат плохой.

Не знаю, корректно ли сравнивать с Tesla - но эта машинка, кроме дизайна - причем, отнюдь не юзерфрендли, ничего в себе не несёт :(
Капот передний открыть можно.
Откройте обе двери. Под ними есть полости, которые закрыты резиновыми заглушками. Вытаскиваем заглушки - видим тросик. Тянем за тросик - капот открывается. Тросики вытягивать надо с обеих сторон. Ну разве не прелесть - технологии будущего работают на простых тросиках... Фиии...
Тесла - действительно, та машина, которая приспособлена для повседневного использования и при этом "технология будущего"!

Запас автономного хода совсем несерьёзный. 30км - это курам на смех.

Я правильно понимаю, что основное достоинство этой конструкции - схема "дизель-электроход" (ну, с поправкой, что это не дизель), когда двигатель равномерно и на оптимальном режиме своей работы непрерывно заряжает батарею, а колёса запитываются от этой батареи?

И я не очень уверен, что низкий расход топлива является достоинством машины, если её недостатком при этом является цена почти впятеро против аналогичной по характеристикам машины классической конструкции. Это сколько парсеков надо на ней проехать, чтобы экономия на топливе превысила разницу в стоимости машин?

?

Log in

No account? Create an account