Полная готика.

Previous Entry Поделиться Next Entry
27 января, 2015
e_kaspersky
Исполнилась ещё одна моя стародавняя мечта - посмотреть Кёльнский собор.

Монументально. Огромный сталагмит, рвущийся в низкие облака... Полная готика.

cologne-1

// В Бонне в 5*-отеле Интернет... практически мёртвый. Такое впечатление, что его не меняли с 1999го года, когда столица Германии отсюда переехала в Берлин. Скорость "антарктическая".



cologne-3

cologne-4

cologne-5

cologne-6

cologne-7

С погодой повезло и не повезло одновременно. Наверное, при чистом небе и ярком солнышке собор смотрится совершенно иначе. Но под серым зимним небом тоже очень впечатляет. Огромнейшее серое здание, ощетинившее 157-метровые башни в тяжёлую дождливую мглу. Мне сложно назвать это сооружение красивым, но размах и пропорции поражают, в том числе внутри.

cologne-8

cologne-9

cologne-10

cologne-11

cologne-12

Жаль, опять было лень таскать с собой приличную фототехнику. А в мыльницу эта громадина просто никак не хотела лезть.

cologne-13

cologne-14

Наверное, я наконец-то побывал во всех самых значительных соборах Европы: Саграда Фамилия в Барселоне, Нотр-Дам-де-Пари, Миланский Дуомо, Сан-Пьетро в Риме и, вот, теперь - Кёльнский собор.

cologne-15

cologne-16

cologne-18

cologne-19

Остальные фотки здесь.

Хмм, как оказалось, самым высоким является Ульмский собор, тоже в Германии - он на 4 метра выше, но и немножко "моложе" Кёльнского коллеги. Прочие самые высокие соборы мира здесь.

Вот вроде бы и всё.

До следующих встреч!



Метки: ,
Previous Entry Поделиться Next Entry
Когда смотрю на Кёльнский собор, всегда ощущение, что он был ВСЕГДА.
Что его не строили, а он сразу целиком появился)))

Вот! Спасибо! Я сразу не смог понять это ощущение.
Именно это ощущение вечности.
Строили его ОЧЕНЬ долго (гугло-яндексо-викить), но - действительно он настолько монументален, что как будто вся декорация вокруг (включая Рейн и прочую Вселенную) появилась несколько позже..

(Удалённый комментарий)
Красивая легенда!
И хранителям легенды - отдельное спасибо))

(Удалённый комментарий)
А я, когда американцы начинают весь мир учить жить, всегда вспоминаю: их государства не было, а Кёльнский собор уже стоял)))

Мне нравится эффект, когда выходишь из вокзала и он вырастает перед тобой. Одно из любимых мест.
Замочек наш на мосту не видели?)

Ага, лет 10 назад я проезжал мимо на поезде - и ОН вырос внезапно и величественно! С тех пор и мечтал "прикоснуться как турист".

Замочек ваш - конечно видел! Красненький такой, с сердечками! Очень красивый и совершенно не ржавый!

видел все, но только снаружи. внутрь не тянет из-за очередей

очереди в кельнский собор? не видел никогда.

В январский промозглый день там не то что очередей нет - там практически вообще никого. Все по кабакам и магазинам прячутся.

Я после того, как съездил в Кёльн купил широкоугольник)) В обычный объектив собор никак не помещался.

Я вот тоже периодически нагружаю своих случайных попутчиков какой-нть правильной техникой. Увы, в этот раз не догадался... А надо было! Виды были просто восхитительные! Тяжелые "московско-ноябрьские" облака над резаками шпилей Собора. Ах!

Мы, кстати, тоже в точно такую же погоду попали, только с дождём. Ну, если вдруг будем случайными попутчиками, то у меня теперь всё с собой))

Ой, увы, гляжу на свой график передвижений - в очередную поездку.. да и в последующую за ней, - соборов и прочих культовых сооружений не предполагается... Обойдусь пока мыльницей.

// А зачем такая пессимистичная картинка на аватарке?

На мой взгляд она скорее загадочная)) Фотка сделана возле другого культового сооружения, она там была в тему) http://def.livejournal.com/106942.html

Друиды тащили... Нет. Друиды заставляли других жителей тащить эти каменья на гору. Зачем? Неизвестно. Как они были одеты? Тем более неизвестно.
Ну, что-то вроде гуглить "проснувшись друид идёт за пивом, Гребенщиков"

Вертикальная панорама даже лучше, при склеивании убираются геометрические искажения :-)

На мой вкус, в такую погоду он даже больше впечатляет.

Увы, я "попробовал" только эту погоду ... готическую. Если копнуть в климат тех времён, то, думаю, погодка у них там была не просто готическая - а мёрзло-таймырская.

Красивый собор. Всегда впечатляет.
На башню не поднимались, как я понимаю?

Очень хотелось на башню - но в холоде под дождиком мы как-то не нашли туда вход (хотя хотели), но зато потом сразу быстро-быстро усиделись в одном из местных ресторанчиков.

Там вход внутри собора. Но, если не нашли, может была закрыта.

А вот мест где быстро усидеться можно в Кельне предостаточно :-D прекрасно вас понимаю

Ну и естественно надо было перед Собором поставить какую то безликую трубу. Типа современное искусство - смотрите как мы продвинулись в создании прекрасного за 600 лет.

Вы - это за всю Германию говорите? Про безликость?
Или меня критикуете за ракурс съёмки?
Определитесь, битте.

Да нет. К вам никаких претензий! Спасибо за фотографии. Меня немного коробит нынешняя мода ставить перед старыми шедеврами нечто абстрактное (ваша пятая фотография). Может мой старческий вкус не выдерживает испытания временем, но в Париже абстракция лежащей дамы перед Лувром (да и пирамида) выглядит настолько чужеродным элементом, что это ощущается аж физически.

Собор Василия Блаженного на фоне Кремлёвских стен - нормально смотрится? Или как новодел коробит?
Не угадаешь тут... Парижане тоже возмущались Башней.
А как прямо сейчас уродуют Лондон!
Короче - согласен. Если выдержит "испытанием времени" - то, значит, шедевр.
А если нет - то.. современники были правы.
Но к тому времени - мы уже будем ... давно прошедшим поколением.

бывал...
ощущения подавляюще-возвышенные!
спасибо за эмоции!

?

Log in

No account? Create an account