Селёдка в супер-бочке.

Previous Entry Поделиться Next Entry
8 сентября, 2014
e_kaspersky
Поначалу я этот пост хотел назвать "бизнес-скотовозка". Потом подумал, подумал и решил, что такой заголовок звучит слишком по-жлобски. Типа, "тут у вас чёрную икру неровно намазывают!!".

Короче, обычная история пассажира, который по причинам, непонятным ни ему, ни окружающим, решил возмутиться уровнем высоты качества предоставляемого гражданам сервиса. Ничего ни плохого, ни хорошего из этого не получилось - просто заметки путешествующего.

"Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа"
(c) А.П.Чехов, Жалобная книга, 1884.
http://e-kaspersky.livejournal.com/52726.html


Плыла селёдка в океане,
Вертя селёдочным хвостом,
Друзья селёдку звали Таня,
Но, впрочем, песня не о том.
(с) Иваси


Килька плавает в томате,
Ей в томате хорошо.
Только я, едрёна матерь,
Места в жизни не нашел.
(с) Народное творчество


Сидя как селёдка в бочке, по восемь кресел в ряду (это в бизнес-классе!!) рейса UA988 United Airlines, следующего по маршруту Франкфурт-Вашингтон, почему-то вспомнились полёты сингапурскими авиалиниями, вполне заслуженно считающимися лучшей коммерческой авиакомпанией в мире.

Особенно вспомнился перелёт Сингапур - Нью-Йорк. Целых 18 часов без посадки (!), в ряд стоят всего четыре кресла, (ну, конечно же, по немного другой цене). Кстати, листая старые фотки, я вдруг обнаружил, что в прошлом ноябре именно этим рейсом я пролетал мимо тех самых Курильских островов, незабываемое путешествие по которым закончилось неделю назад, оставив после себя ностальгию в душе и многие тысячи фоток в архиве.

А в Юнайтед кресла в бизнес-классе стоят 2-4-2 в ряд, итого всего 8 (восемь). Причём половина населения летит нормально (мордой вперёд), а вторая половина - наоборот, вперёд затылком. Мне, например, лететь задом наперёд как-то очень некомфортно...

inside

photo 2

А вот так обычно в бизнес-классе Сингапурских:

7267948192_1c1417cdea_o

А вот так выглядел ныне, увы, уже закрытый по нерентабельности легендарный SQ22, Синг-NYC, 18 часов нон-стоп. На А-340 было всего 100 пассажиров, все - бизнес-сидушки. Эконома и 1го класса не было. Только сотня "бизнес-топчанов". Три экипажа (сменяются), немерено-литро-тонн киросина, интересная поездка, читать здесь.

sg22_singapore_new_york5

Пролёт рейса SQ22 мимо Курильских островов. Может быть, именно тогда окончательно всё и решилось. На Курилы!

DSC04863

IMG_6126

А теперь лечу обратно, из Нью-Йорка в Европу. Самолёт трясёт так, что не то что пальцы по клавиатуре не туда втыкаются - стакан в рот не попадает!! Но на это жаловаться - кому? Все уже спят....


Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry
Трясет - это возмущения воздуха. Кому тут пожалуешься... Хорошего полета )

как страшно жить :) трюфель с икрой и правда вываливается изо рта, когда смотришь на фотки юнайтед!

а пост про сингапурский 100-спальный борт и правда был волшебным. из категории "когда деревья были большими"

спиной вперед еще как-то можно простить, а вот то, что если что - придется через другого пассажира перелезать, если место в центре досталось

Интересная компоновка у Юнайтед, не знал про такую... Это 777?

(Удалённый комментарий)
Если бы поездами было бы так же удобно, быстро и напрямую - все бы ездили поездами. А попробуйте, например, поездом добраться из Бостона в Сан-Франциско. Или даже попроще - из Брюсселя в Женеву, например. Ага... Париж-Лондон однозначно поезд, Мюнхен-Ганновер тоже. Хотя по поводу экологичности поездов тоже есть вопросы..

(Удалённый комментарий)
В США на поезде дороже почти всегда получается.

(Удалённый комментарий)
Ездил. Не кормят. Вернее, какую-то закуску дают, но едой это назвать нельзя.
http://e-kaspersky.livejournal.com/133112.html

(Удалённый комментарий)
Я был не прав, поезд скорее надо сравнивать с бизнес-классом юнайтед :-) а дороже он эконома. Все очень просто - из Манхеттена в центр Вашингтона деловой человек доберется быстрее, чем на самолете - даже на условном экспрессе. И даже из центра Бостона - сравнимо по общему времени, и явно комфортнее.

чтобы американцы сидели дома. И это логично А в чем логика?

(Удалённый комментарий)
А, в этом смысле... Но это заблуждение. Хотя бы с/х производство очень развито, огромный экспорт продовольствия.

Из-за дорогих билетов американцы дома не сидят - к примеру, в прошлые выходные 35 миллионов отправились в дальние путешествия на машинах (рекорд за последние годы, из-за дешевого бензина). Лучше бы на скоростных поездах, по экологическим соображениям.

?

Log in

No account? Create an account