Уднамтак!

Previous Entry Поделиться Next Entry
24 июля, 2014
e_kaspersky
Сколько часовых поясов на нашей планете?

Многие, услышав такой вопрос, включают головной мозг и вполне логично отвечают: 24. По количеству часов в сутках. А вот и нет! Всего часовых поясов больше 24 и намного больше, а именно - 39! В некоторых странах местное время отличается от "географического часового пояса" (их именно 24 штуки) на полчаса (как в Индии, Иране и не только) и даже на 45 минут. Как, например, в Непале. Здесь разница во времени, например, с Москвой - плюс 1ч 45мин. Вот так и набирается 39 "административных часовых поясов".

Итак, Непал, Катманду!

nepal-katmandu-1

nepal-katmandu-2

nepal-katmandu-3

Давно мечтал оказаться в стране Будды, Гималаев и Эвереста! Увы, за два дня добраться до подножий вершин ну никак не получилось и пришлось ограничиться местными пагодами, ступами и заповедными кварталами в старом городе.

Названия их не запомнил, и не хочу. Вся окружающая атмосфера заставляет отречься от историческо-туристических названий, вообще никаких табличек и википедий запоминать желания нет никакого. Жарко, потеешь, рубашка покрывается мокрыми пятнами, влажность окутывает верхний мозг, очень хочется присесть, принять удобную для медитаций позу и просто смотреть вокруг, чувствовать окрестный дух (и отречься от запахов, благоуханий и прилагающихся зловоний), включить в голове мантру (ом-мане-падме-хум...), раствориться в атмосфере и ... стать невесомым... Мешает только отсутствие адаптации к местному климату. Жарко, потеешь.. А так - созерцание, отрешенность, Путь к Будде.

nepal-katmandu-4

nepal-katmandu-5

nepal-katmandu-6

nepal-katmandu-7

nepal-katmandu-8

nepal-katmandu-9

И люди вокруг. Интересные такие, непальские. Катмандянки и катмандята.

nepal-katmandu-11

nepal-katmandu-12

nepal-katmandu-13

nepal-katmandu-14

nepal-katmandu-15

nepal-katmandu-16

nepal-katmandu-17

nepal-katmandu-18

nepal-katmandu-19

nepal-katmandu-20

nepal-katmandu-21

Окружающая фауна в святых местах вызывает умиление, но расслабляться никак нельзя - фауна ловко таскает кошельки, часы, мобильники, украшения и всё, что блестит и плохо лежит в карманах.

nepal-katmandu-22

nepal-katmandu-23

nepal-katmandu-24

Ага! Кто ещё не разгадал название поста?

Для русского уха название города "Катманду" звучит... забавненько. От этого географическо-административного слова напридуманы самые разнообразные производные. Как над ним только не экспериментируют! Какие суффиксы-предлоги добавляют! Заслушаться можно. Я решил выпендриться, перехитрить всех и внедрить ещё одну фразиологизму - "уднамтаК"! (по мотиву "абырвалг") Хммм... получилось тоже... эээ... всеобъемлюще, вот.

nepal-katmandu-29

"Верить никому нельзя" (с) - известная истина. От себя хочу добавить, что верить вообще никому нельзя!

Мне обещали два туристических дня, поездки к храмам и прочие мантры. Ага! Внезапно нарисовалась партнёрская конференция (да, у нас и в Непале есть партнёры! Причём - внезапно! - человек 200!), интервью, фанаты с селфи и т.п. Короче, отлежаться после Гонконга нормально так и не дали!

На сцене и на экране, между прочим, Мисс Непал-2010. Эх, надо было сфоткаться отдельно...

nepal-katmandu-30

nepal-katmandu-31

nepal-katmandu-32

Ну, и подборка фотографий из серии "Катманду - город контрастов":

Интернет-кафе "Здравствуйте". Namaste = здравствуйте. Компуки на флору-фауну не проверяли.

nepal-katmandu-33

Символ Шивы-Шакти часто принимают за Звезду Давида. Но всё равно, мирное соседство гексаграммы и свастики для далёкого от знания восточной оккультной символики европейского мозга выглядит непривычно.

nepal-katmandu-34

Китай везде (читать табличку):

nepal_ek_00001

"Не отвлекай от мантры!!" (А.Ш.):

nepal-katmandu-36

А я и не отвлекаюсь...

nepal-katmandu-37

"Никогда не верь девчонкам" - обиженный работник дороги:

nepal-katmandu-38

nepal-katmandu-39

Обана!

nepal-katmandu-40

Это именно то, о чём вы подумали. Ну, или постоянно думаете. Если не поняли - кликайте для увеличения:

DSC02022

В общем, Непал - смотреть обязательно. Ставлю осторожную галочку карандашом напротив пункта 61 в моём топ-100 красивейших мест мира. Почему карандашом и осторожно? Да потому что тут ещё смотреть-не пересмотреть! Обязательно надо вернуться.

Остальные фотки здесь.

Метки: ,
Previous Entry Поделиться Next Entry
как называется место на горе, откуда эпические фотки на Катманду?

Там же по тексту сказано: "Названия их не запомнил, и не хочу".
Названия никак не помогут помочь тебе на пути к Просветлению...
Ну, если же совсем любопытно - гугл/яндекс тебе в помощь. Или олли_ру.

местные названия с первого раза не то что запомнить, порой выговорить сложно.
Пашупатинатх, Сваямбунатх, Боуданатх - звучит как песня :)))
Судя по фоткам вы были в Сваяме (это где обезьянки и холм) и на площади Дурбар - это старая дворцовая площадь. Вам там еще живую богиню Кумари должны были показать.
Ну и скорее всего возили на самую большую ступу - Боуданатх. Ее что-то на фотках я не приметила... Но так же не бывает, чтоб на нее не съездить. Это все равно, что в Катманду не побывать :)
А Пашупатинатх - это один из самых священных храмов индуистских. Отличить легко - там на берегу реки трупы жгут и в реку сбрасывают. Запах стоит характерный...
Еще есть старый город Патан он же Лалитпур...
Вот пожалуй и все с основными достопримечательностями. Не сложно запомнить. А все остальное - это уже неповторимые детали, чтобы прочувствовать дух Катманду. Не, не тот который воняет, а тот который в сердце остается :)))
Улочки Тамеля, кафешки на крышах, культовое кафе всех путешественников "Рамдудл", сад у королевского дворца... Ну и так далее :)

Ааааа, моя родная Катманду!!!
Обожаю этот город. Приезжаешь как домой. Правда через пару дней пребывания там начинаю его тихо ненавидеть. Еще через пару дней - громко :)))
Но в первый день - сходишь с самолета, вдыхаешь теплый воздух, бросаешь вещи в одном и том же отеле, идешь в любимые кафешки... Эх, ностальгия...
Кстати, прекрасное место для покупки походной одежки и снаряги :)
Место на горе наверное Сваямбутнатх. Там обзорная площадка.

"Какая разница между туристом и расистом? - Две недели"

ну да, как-то так :))))
Но первые дни... Эх, я прям путеводители могу писать "Что надо обязательно сделать в Катманду". Блииин. Я четыре года подряд на майские праздники ездила туда. В этом году не склалось. Теперь чувствую недостаток катмандинства в организме.

Отличная идея. А напиши!
Что надо обязательно сделать в Катманду, если вы не альпинист.
А?

Как раз, что делать альпинистам в Катманду - может уместиться в одной строчке. Подготовиться к экспедиции. Или придти в себя после экспедиции, отмокая в бассейне в саду...
Да... Пожалуй надо будет написать как-нибудь, ближе к осени, когда толпы народу опять повалят в Катманду...
А тебе я устно расскажу :)))

Посетить Пашупатинатх - маст си:) Про курнуть с БабОй пожалуй промолчу, но они там забавные:))

Да, в Катманду чувствуешь себя расслабленно:)) а вот одежду трекинговую не советовала бы там покупать... Мож я конечно барышня балованная, но как-то походила я там пощупала -качество не ахти, одним словом -фейк. Если хотите прочную и непромокаемую одеджу - покупайте в Европе.

В Катманду разные магазины. Есть настоящие брендовые (в этом году даже российский Ред Фокс открылся), цены в них раза в полтора ниже чем в России.
А есть магазинчики в Тамеле, где можно купить "гортекс" за 15 долларов. Ну... какая цена, такой и гортекс :)
Высокотехнологичную одежду конечно в таких магазинах покупать не стоит. А вот пуховые свитера, всякие штаны легкие, рубашки, поларки - вполне смело можно брать. И за очень смешные деньги. Я уже три года юзаю тонкий пуховичок за 20 баксов. Очень классный.

Да, про рубашки и легкие брюки я не подумала:) мы в ноябре шли в Гималаи, хотелось теплой и ветронепродуваемой одежды:))

Евгений, на форуме антивируса есть адекватные люди и адекватная техподдержка? Задал вопрос о вероятном вирусе, который не детектится, в ответ (дословно): "забейте".
Мягко говоря был удивлен таким ответом.

>>"Верить никому нельзя" (с) - известная истина. От себя хочу добавить, что верить вообще никому нельзя!
XD

Бедняга, как я его обидел, сказал "Забейте" )))

При чем здесь обиды? Это официальный форум. И будьте добры отвечать по существу, раз уж входите в какую-либо группу выше users. Иначе Вам просто там делать нечего.

Т.е. я должен был придумать длинную и страшную историю, которая напугала бы вас? ;)
Извиняюсь - не подумал ))
Если несколько месяцев проблем больше не было, то остается только забить на проблему.. ))
Не поверите, но я уже так делал раз 5...

Ну меня сложно чем-либо напугать. Особенно без каких-либо фактов.
Не несколько месяцев а один месяц. То что Вы забивали - это Ваши трудности. В принципе я практически так и сделал, но ситуация того, что у меня увели пароль который я сам не знаю (забиваю сразу в клиент и сервер и тут же забываю) и с компьютера защищенного KIS меня несколько напрягает.
К тому же за более чем 10 лет в интернете я общался на официальных форумах более десятка компаний (в том числе и прямых конкурентах Касперского), и привык, что если мне отвечает пользователь из какой-либо группы, то я услышу нормальный, адекватный ответ. Да, бывает такое, что отвечающему ответить нечего. На мой взгляд в таком случае лучше промолчать, чем ерунду сморозить (верно ведь?).
За весь период общения на официальных форумах какой-либо компании мне никогда еще не отвечали "забей". Мягко говоря я удивился этому ответу. Поэтому повторюсь: не уполномочены отвечать - не отвечайте, предоставьте это тому кто более умнее/адекватнее/грамотнее (нужное подчеркнуть) Вас.
Посмотрите сами как это со стороны бы выглядело. Пара примеров от балды:
(Сбербанк). - У меня с карточки все деньги пропали! - Забейте! Вам их уже не вернуть.
(софтовая компания) - Купил ключ, а он не подходит! - Забейте! Вы купили его на левом сайте.
И да, это вполне могли быть реальные ситуации, но согласитесь это не адекватные ответы.

))))
Как вы горячо доказываете свою правоту
Но... ;)
Все возмущение нивелировалось одной вашей фразой ;)
что у меня увели пароль который я сам не знаю (забиваю сразу в клиент и сервер и тут же забываю) и с компьютера защищенного KIS меня несколько напрягает.

Поэтому все ваши дальнейшие ассоциации...

Никогда не устану говорить "ааааааа" под вашими фотками. верный фанат пропеллера с шилом. Надеюсь дорасти.

?

Log in

No account? Create an account